Кальвадос San Salvador

Создание бренда, позиционирование, дизайн этикетки.
Задача. Разработать название, позиционирование и дизайн торговой марки необычного для рынка напитка-кальвадоса.
Решение. Как и в случае с абсолютным большинством оригинальных типов вин и крепких алкогольных напитков, история возникновения кальвадоса теряется во времени и овеяна многочисленными легендами. Одним из самых романтичных является предание о возникновении кальвадоса в результате крушения в 1588 году близ берегов Нормандии испанского галеона «San Salvador». Название корабля стало именем для продукта и задало весь тон «морской» стилистике оформления. Для проекта была использована фактурная винная бумага, тиснение золотой фольгой и тактильный лак.

Calvados SAN SALVADOR

Brand creation, positioning, label design.
AIM. Develop title, positioning and design of trademark unusual for the market of Calvados-drink.
Solution. Same as in the case of an absolute majority of the original types of wines and spirits, the history of Calvados emergence is lost in time and fanned by numerous legends. One of the most romantic legends is story about the origin of Calvados is crash of Spanish galleon «San Salvador» near the coast of Normandy in 1588 . The name of the ship became the name for the product and set the whole tone of the «sea» style design. For this project was used textured wine paper, gold foil embossing and tactile varnish.