Louis Tardant

Легендарные личности — прекрасный инструмент брендинга. На них можно строить легендарные бренды. Если же личность жила давно и история о ней довольно размыта — тем лучше, больше пространства для фантазии.

Мы разработали этикетку для нового продукта — линейки коньяков Louis Tardant.
Луи Тардан, в честь которого назван коньяк, — основатель поселения Шабо. Сегодня это одна из столиц украинского виноградарства. А ещё он швейцарский француз, ботаник, эрудит, музыкант. Дружил с Пушкиным, ходил в масонскую ложу, экспериментировал с виноделием. Всё как положено легендарной личности.

Мы предложили клиенту дизайн-концепцию, ключевым элементом которой стал портрет Луи Тардана. Образ классического коньяка с именной этикеткой очень подходит продукту. Загвоздка только в том, что достоверного портрета Тардана не сохранилось, как у любой порядочной легендарной особы. Мы почувствовали себя вправе продолжить легенду и самим этот портрет создать, воплотив визуально все грани героя.

В итоге на этикетке изображён наш Луи Тардан — уверенно смотрящий вперёд с по-французски элегантными бакенбардами и в модном фраке. В дополнение мы создали и подпись Тардана, размашистую и утончённую. Она ещё больше персонализирует продукт. Шрифтами выделили имя LOUIS — очень благозвучное. А возраст выдержки обозначили римскими цифрами, получилось аристократично: LOUIS III, LOUIS IV, LOUIS V. Эти надписи нанесли тиснением.

В этикетке использовали классические для дизайна коньячной продукции благородные бежевые, чёрные, бордовые оттенки и добавили золота. Так и получился дизайн украинского продукта с французско-швейцарским шармом.